что такое износная пластина

ЧТО ТАКОЕ ИЗНОСНАЯ ПЛИТА?

Что такое износостойкая пластина: Износостойкие пластины стали отличным экономичным изобретением для замены - его износостойкие сплавы карбида хрома с углеродом от 4,5 до 5%, добавленные к прочным подложкам из углеродистой стали.

Однако произошли различные значительные улучшения и стратегии. И на сегодняшний день диапазон доступных накладных пластин включает в себя марки хрома и карбида вольфрама, которые обладают превосходной стойкостью к истиранию, ударам и эрозии даже при температуре окружающей среды и при повышенных температурах. Между тем, в более значительной части критической абразивной среды сплавы из карбида хрома являются основным выгодным решением.

Что такое износостойкий пластинчатый сплав Химия

Облицовка из сплавов с самым высоким содержанием обычных сплавов - это железо с высоким содержанием хрома, которое состоит точно из 1/3 хрома и излишков 4% комбинированного углерода

Вы делаете это, чтобы соотнести с пластиной WALDUN WED100 CCO химический состав хрома 34.0%, углерода 5.4%, марганца 3.5% и других на 1.3%, Balance Fe.

Между тем, этот стандартный сплав можно менять разными способами; это может улучшить сопротивление истиранию, уменьшая ударную вязкость, или наоборот. Напротив, матрицу можно сделать более жесткой, уменьшив марганец до 1%, с некоторым снижением твердости. Кроме того, дальнейшее усовершенствование может быть достигнуто путем добавления других легирующих элементов.

Карбиды

Вещество, которое обеспечивает порошковым сплавам с высоким содержанием хрома способность противостоять истиранию, - это образование первичных карбидов из химического соединения железа, хрома и углерода или железа, хрома или карбида, которое также известно как карбид хрома. Чистый, высокоскоростной карбид хрома может быть изготовлен; однако, это дорого для сохранения большой площади, поэтому WALDUN использует смешанный карбид, который включает в себя как хром, так и железо. Это составляет первичный карбид с формулой M7C3, где M обозначает смесь металла и хрома в соединении.

твердость

Стандартный (WED100) наплавленный сплав состоит из соединения карбидов хрома в матрице из хрома, железа и углерода. Твердость первичных карбидов хрома пропорциональна 1700HV, соотносимой с. Например, обычные мастерские стальные напильники, с твердостью 600HV. В общем, твердость этих сплавов можно рассчитать с помощью твердомера Роквелла. Несмотря на то, что он не измеряет ни карбид, ни матрицу, он дает приятное общее доказательство твердости сплава. Среднее значение составляет 54-60 HRc.

микроструктура

В расширении химии наиболее существенной характеристикой наложения сплава является его микроструктура. Следовательно, при проверке под микроскопом карбиды примут форму белого вещества на темном фоне, то есть матрице. Идеальная микроструктура для более высокой стойкости к истиранию должна иметь плотный массив иглоподобных карбидов, которые в поперечном сегменте выглядят как тонкие шестиугольники с небольшим отверстием посередине.

Более того, всякий раз, когда вы замечаете появление пятен неровной формы или белых проспектов. Например, лестница, рыбья кость или центральные столбы с перекладинами по бокам. Это верный признак того, что содержание углерода ниже оптимального для высокой стойкости к истиранию, но оно также улучшило ударопрочность. 

Различные химические свойства показаны ниже.

Химический анализ

углерод2.88%хром16.70%
марганца2.03%молибденменее чем 0,5%
кремний0.37%бор0.62%

Первичные карбиды, которые можно узнать по их кристаллическому расположению. Следовательно, при разрезании через перпендикулярную плоскость они принимают форму шестиугольника. Не обращая внимания на угол среза, первичные карбиды всегда образуют с черной полостью близко к середине, имеют острые углы и хорошо развиты со структурами к темному фону матрицы.

Эта микрофотография показывает сплав с более низким оптимальным составом без четкой видимости для первичных карбидных структур. Большая часть содержания хрома имеет четкую видимость в виде белых пятен в матрице. Нижние карбиды имеют вид округлой или рыбьей кости. Таким образом, этот тип сплава наиболее подходит для ударопрочной реализации.  

Химический анализ

углерод3.88%хром26.40%
марганца2.55%молибденменее чем 0,5%
кремний0.51%борменее чем 0,5%

Улучшение содержания углерода и хрома приводит к образованию первичных карбидных структур, которые приобретают более светлые гексагональные формы в более темной матрице.

Обратите внимание на четкую видимую полость внутри каждого кристаллического первичного карбида.

Химический анализ

углерод4.88%хром29.20%
марганца3.20%молибденменее чем 0,05%
кремний0.43%борменее чем 0,5%

Между тем, этот конкретный образец является первым, который находится в пределах рекомендуемого диапазона углерода 4%- 5%, что указывает на предпочтительное образование первичного карбида. Расположенные структуры легко отличить от темной матрицы с прекрасным видом отображения первичных карбидов, вырезанных поперечно (имеет меньшую гексагональную форму), вдоль (имеет длинный игольчатый путь, посередине) и поперечно ( верхний правый угол, имеющий полый центр, представленный в виде удлиненной полости). Кроме того, плотность карбидов, которая встречается в матричном материале, находится в нижней части рекомендуемого диапазона от 35% до 35%.

Химический анализ

углерод4.78%хром32.00%
марганца3.34%молибденменее чем 0,05%
кремний0.47%борменее чем 0,5%

Тем не менее, эта микрофотография показывает первичные карбиды, а также четко выраженную и четкую видимость, наблюдаемую в веществе темной матрицы. Также покоится то, что удлиненное отображение средней полости каждого первичного карбида имеет кристаллическое структурное расположение, когда оно разрезано под углом. Плотность является идеальной в пределах рекомендованного диапазона от 35% до 45%, с равномерным распределением, что способствует выдающимся характеристикам износа.

Химический анализ

углерод4.84%хром31.60%
марганца3.09%молибденменее чем 0,5%
кремний0.46%борменее чем 0,5%

Между тем, в этом последнем образце первичные карбидные структуры имеют наивысшую плотность, которая находится в диапазоне от 35% до 45% - тем самым образуя сплав с самой высокой износостойкостью без чрезмерной хрупкости. Кроме того, все еще имеется достаточное количество матричного вещества для удержания первичных карбидов на месте. Тем не менее, с картинами кристаллического развития под прямым углом, которые можно легко увидеть, наряду с характеристиками гексагональной формы сечения. Также общие пути в виде иглоподобных и у каждого из них имеют центральную полость.

Принять к сведению:

Посмотрите область применения плиты WALDUN, и она дает исчерпывающую информацию о свойствах каждого состава сплава и его пригодности для конкретных условий эксплуатации.

что такое износостойкость

Внешний вид накладной износостойкой пластины не указывает на ее износостойкость. Но это в основном менее косметически привлекательные вещества, которые имеют надлежащие механические свойства.

Однако, когда содержание углерода в оверлее выходит за пределы диапазона 4%, то поверхность становится все более и более вязкой, что тяготеет к неравномерности. Тем не менее, он все еще может иметь некоторые небольшие отверстия, которые, случается, вытянутые вниз к опорной плите. Для большинства применений это отсутствие гладкости незначительно.

Поэтому, если гладкая поверхность является значительным; например, когда поток вещества является аналитическим, можно использовать более сплошные поверхности с использованием процесса дуговой сварки под флюсом для нанесения покрытия.

трещины

Наличие трещин для снятия напряжений является еще одной особенностью высококачественной плиты. Следовательно, это отличается от самого раннего восприятия, даже благоприятно для этого материала. Появление трещин в наплавке, с правильной частотой и расстоянием, позволяет листу катиться, формироваться и сгибаться без каких-либо повреждений. Более того, эта особенность является одним из важнейших товарных знаков патентов WALDUN's WALDUN на твердые пластины.

Что такое износостойкий диск?

В приложениях накладная пластина из карбида хрома общего назначения WALDUN WED200 обычно обеспечивает срок службы углеродистой стали в 20 раз больше, чем срок службы. В сочетании с универсальными характеристиками, это главная цель, благодаря которой плиты WED200 стали значительной экономией средств при производстве стекла, алюминия, цемента, асфальта, электроэнергии, нефтехимии, целлюлозы и бумаги, горнодобывающей промышленности, стали и синхронного топлива, а также в дноуглубительных работах, нефтепереработке, переработке пищевых продуктов и отходов, а также во многих сферах обработки материалов, таких как лом и переработка стали.

Например, металлургическая промышленность нуждается в защите от износа для бункеров, конвейерных вкладышей и медведей гризли, которые быстро стираются без защиты наплавкой.

Следовательно, в горнодобывающей промышленности отсутствие защиты от наплавки, критически важных компонентов, например, вкладышей фронтального погрузчика, вкладышей желоба и износных накладок, теряют свою функциональность до истечения обычного времени из-за воздействия силикатного вещества.

Кроме того, на предприятиях по переработке мусора используются наложенные продукты в их гидрораспылительных вкладышах и роллерах, лопастях и вкладышах вентиляторов, износостойких вкладышах конического сечения, винтовых конвейерах и желобах, вкладышах пресс-подборщиков, вкладышах ванн, затворах, системах удаления золы и переносе. точки.

what is wear plate

WHAT IS WEAR PLATE?

What is wear plate: Wear plates made a great economical replacement invention,its wear-resistant chromium carbide alloys with 4.5 to 5% carbon added to sturdy carbon steel substrates.

However, various significant refinements and strategies have occurred. And as of present, the range of overlay plate accessible includes chromium and tungsten carbide grades, which possess excellent resistance to abrasion, impact, and erosion even at both ambient and elevated temperatures. Meanwhile, in the more significant part of critical abrasion surroundings, the chromium carbide alloys are the primary profitable solution.

what is wear plate Alloy Chemistry

The highest ordinary used alloy facing is a high chromium iron consists of precisely 1/3 of Chromium and in surplus of 4% combined carbon.

You are making this to correlate to WALDUN WED100 CCO plate with the chemistry of Chromium of 34.0%, carbon of 5.4%, Manganese of 3.5%, and the others at 1.3%, Balance Fe.

Meanwhile, this standard alloy can be changed in many different ways; it can improve the abrasion resistance while lowering the toughness, or the other way round. On the contrary, the matrix can be made harder by reducing the manganese to 1%, with some reduction in firmness. Also, further refinement may be accomplished by the addition of other alloying elements.

Carbides

The substance that provides high chromium powder alloys with their capability to withstand abrasion is the establishment of primary carbides from a chemical compound of iron, Chromium, and carbon, or iron, Chromium, or carbide, which is also known as chromium carbide. Pure, high rate chromium carbide can be manufactured; however, it is costly for large-area preservation, so WALDUN makes use of mixed carbide, which involves both Chromium and iron. This makes up the primary carbide with the formula M7C3, where M specifies the mixture of metal and Chromium in the compound.

Hardness

A standard (WED100) overlay alloy consists of a compound of chromium carbides in a matrix of a chromium iron-carbon alloy. The hardness of primary chromium carbides is proportionate of 1700HV correlate with. For instance, ordinary workshop steel files, with firmness of 600HV. In general, the hardness of these alloys can be calculated using a Rockwell hardness tester. Even though it neither measures the carbide or the matrix, it gives an agreeable general proof of the hardness of the alloy. An average value of being 54-60 HRc.

Microstructure

In the extension of chemistry, the most significant characteristic of the alloy overlay is its microstructure. Hence, when checked out under a microscope, the carbides will take the form of white substance against a dark background, that that’s the matrix. A perfect microstructure, for more excellent abrasion resistance, must have a dense array of needle-like carbides that, in cross-segment, look as slender hexagons with a small hole in the middle.

Moreover, whenever you notice an appearance of uneven shaped spots or avenues of white. Such as either ladder, fish-bone patterns, or central poles with rungs on any of the sides. This is a sure sign that the carbon content is beneath optimum for high abrasion resistance, but it has also improved impact-resistant properties. 

Different chemical properties are shown below.

Chemical Analysis

Carbon2.88%Chromium16.70%
Manganese2.03%Molybdenumless than 0.5%
Silicon0.37%Boron0.62%

The primary carbides which can be recognized by their crystalline arrangement. Hence, when cutting via a perpendicular plane, they take the shape of hexagonal. Not minding the angle of the cut, the primary carbides always form with a black cavity close to the middle, have sharp corners, and are well established with structures towards the dark matrix background.

This micrograph reveals an alloy of the lower optimum compound with no clear visibility for primary carbide structures. Most of the chromium content has clear visibility as white specks in the matrix. Lower carbides appear as the round or fish-bone pattern. Thus, this type of alloy is most appropriate for high impact implementation.  

Chemical Analysis

Carbon3.88%Chromium26.40%
Manganese2.55%Molybdenumless than 0.5%
Silicon0.51%Boronless than 0.5%

Improving the carbon and chromium content leads to the formation of primary carbide structures, which takes shape as lighter hexagonal forms in a darker matrix.

Take note of the clear visible cavity inside each crystalline-arranged primary carbide.

Chemical Analysis

Carbon4.88%Chromium29.20%
Manganese3.20%Molybdenumless than 0.05%
Silicon0.43%Boronless than 0.5%

Meanwhile, this particular sample is the first that align within the advisable 4%to 5% carbon range, which indicates preferable primary carbide development. The arranged structures are well differentiated with ease from the dark matrix, with a perfect view of the display of primary carbides cut crosswise (it has smaller hexagonal shapes), lengthwise (it has the lengthy needle-like way, middle), and transversely (top right corner, having the hollow center represented as an elongated cavity). In addition, the density of the carbides, which occurs within the matrix material, is found at the lower end of the recommended 35% to 35% range.

Chemical Analysis

Carbon4.78%Chromium32.00%
Manganese3.34%Molybdenumless than 0.05%
Silicon0.47%Boronless than 0.5%

However, this micrograph exhibits the primary carbides as well defined and clear visibility occurring within the dark matrix substance. Also, rests assured that the elongated display of the middle cavity of each primary carbide crystalline structural arrangement when it is cut at an angle. The density is perfect within the recommended 35% to 45% range, with equal distribution, which helps give outstanding wear characteristics.

Chemical Analysis

Carbon4.84%Chromium31.60%
Manganese3.09%Molybdenumless than 0.5%
Silicon0.46%Boronless than 0.5%

Meanwhile, in this last sample, the primary carbide structures are at their highest density, which is within the range of 35% to 45% — thereby forming an alloy with the highest wear resistance without dealing with too much brittleness. Also, there is still an available ample matrix substance to hold the primary carbides in place. However, with the patterns of crystalline development at right angles, which can be seen with ease, alongside with the characteristics hexagonal crosscut shapes. Also, the overall ways in the form of needle-like and every one of them have a central cavity.

Take Note:

View the WALDUN Plate scope, and it gives comprehensive details of the properties of each alloy formulation and its appropriateness for specific service conditions.

what is wear plate Appearance

The appearance of an overlay wear plate doesn’t indicate it’s resistance to wear. But it is mostly the less cosmetically appealing substances that have the proper mechanical properties.

However, when the carbon content of the overlay moves beyond the 4% range, then the facing becomes more and more viscous, which gravitates to be kind of uneven. However, it may still have some small holes, which happens to be elongated down to the base plate. For the majority uses, this absence of smoothness is insignificant.

Therefore, if a smooth surface finish is significant; for instance, when substance flow is analytical, more continuous surfaces can be manufactured by the use of the submerged arc welding process to deposit the overlay.

Cracks

The presence of stress relief cracks is one more feature of a high-quality plate. Hence, this is different from the earliest perception, are even favorable to this material. The appearance of cracks in the hardfacing, at the proper frequency and spacing, enables the plate to be rolled, formed, and bent free from any impairment. Moreover, this feature is one of the critical trademarks of WALDUN’sWALDUN’s hardfaced plate patents.

what is wear plate Basic Applications

In applications, WALDUN WED200 common purpose chromium carbide overlay plate usually can provide up to a maximum of 20 times the life of carbon steel. Combined with its multiple purpose characteristics, this is the main aim why WED200 plate has become a great cost savings in the production of glass, aluminum, cement, asphalt, power, petrochemicals, pulp and paper, mining, steel and synfuels, as well as in dredging, oil refining, food and refuse processing, and many material-handling applications, such as scrape and steel recycling.

The steel manufacturing industry, for instance, needs to wear protection for hoppers, conveyor liners, and grizzly bears that fast wear away without hardfacing protection.

Hence in mining, the absence of hardfacing protection, critical components, for example, front-end loader liners, chute liners, and wear pads lose before the usual time their functionality due to the effect of silicious matter.

Moreover, the refuse processing plants make use of overlay products in their hydra- pulper liners and beaters, fan blades and liners, conical section wear liners, screw conveyors and troughs, baler liners, tub liners, flop gates, ash removal systems, and transfer points.