Роботизированная наплавочная машина | PTA Сварочный робот

Роботизированная наплавочная машина Назначение:

Манипулятор + сварочный позиционер массой 600 кг (с возможностью вращения на 360 градусов) программируется и управляется для достижения разнообразных фасонных деталей, ремонта покрытия поверхностей обычных деталей, а также интенсивной плазменной наплавки и сварочной обработки.

Особенности станков с ЧПУ:

  • Универсальный робот полностью способен к большинству операций, если он оснащен необходимой степенью свободы в соответствии с требованиями рабочих задач.
  • Высокая надежность, высокая скорость и высокая точность способствуют повышению эффективности производства и экономии времени обработки. Гибкость и многофункциональность благодаря высокой надежности, высокой скорости и точности, что способствует повышению эффективности производства и экономии времени обработки. Различные функции операционных инструментов также различны, что позволяет использовать их несколько раз. Перепрограммируется, все движения выполняются как запрограммировано. Безопасно и надежно.
  • Может использоваться в суровых и опасных условиях, стабильное качество работы может улучшить качество продукции.

Роботизированная Hardfacing

Плазменная порошковая наплавка: технология процесса

Плазменная порошковая наплавка в основном используется для изготовления горнодобывающего оборудования, пресс-форм для бутылок, седел клапанов и ремонта шнеков экструдера или авиационных турбин. Процесс PTA характеризуется двумя отдельными и индивидуально регулируемыми электрическими дугами.

При наплавке порошка плазмы зажигается вспомогательная дуга между неплавящимся вольфрамовым электродом и плазменным соплом. Это ускоряет плазменный газ (обычно аргон или гелий) и зажигает основную дугу между электродом и заготовкой. Затем заготовка расплавляется. Добавленный металлический порошок также разжижается и затем покрывается поверх заготовки в качестве защитного слоя.

У нас есть автоматические плазменные порошковые покрытия.

Плазменная порошковая наплавка - это процесс нанесения покрытия, который легко автоматизируется и обеспечивает высокую степень повторяемости. Поэтому процесс PTA особенно подходит для производства серийных деталей.

Различные виды автоматизации также возможны. Например, роботы могут направлять сварочные сопла (для тяжелых заготовок) и заготовки (для более легких материалов).

Преимущества плазменной порошковой наплавки.

Процесс PTA может увеличить срок службы деталей, например, тех, которые имеют значительную разницу температур или подвержены ударным нагрузкам. Кроме того, процесс нанесения покрытия дает следующие преимущества.

  • Малая зона термического влияния
  • Высокая скорость сварки
  • Низкое смешивание необходимых материалов

Роботизированная наплавочная машина

PTA Сварочный робот

Заказ роботизированной наплавочной машины у WALDUN

В некоторых случаях мы можем модифицировать оборудование для включения этих пластин вкладыша, если они не соответствуют первоначальной конструкции оборудования. Если ваше оборудование потеряло некоторую эффективность или не имеет тех же допусков, что и новое, осмотрите изношенные детали. Там может быть легко и экономически эффективно решить эту проблему.

Robotic Hardfacing Machine

Robotic Hardfacing Machine | PTA Welding Robot

Robotic Hardfacing Machine Purpose:

Manipulator + 600 kg welding positioner (360 degrees rotatable) is programmable and controlled to achieve a variety of shaped parts, conventional parts surface coating repair, and intensive plasma surfacing and welding treatment.

Features of CNC surfacing machines:

  • Versatile, the robot is fully capable of most operations as long as it is equipped with the right degree of freedom according to the work task requirements.
  • High reliability, high speed, and high precision are conducive to improving production efficiency and saving processing time.3. Flexible and multi-functional, because of the high reliability, high speed, and high accuracy, which is conducive to improving production efficiency and saving processing time.4. The different functions of the operating tools are also different, allowing for multiple uses.4. Reprogrammable, with all movements running as programmed. Safe and reliable.
  • Can be used in a harsh and dangerous environment, stable working quality can improve product quality.

Robotic Hardfacing

Plasma powder surfacing: process technology

Plasma powder surfacing is primarily used to manufacture the mining equipment, bottle molds, valve seats, and repair extruder screws or aircraft turbines. The PTA process is characterized by two separate and individually adjustable electric arcs.

In plasma powder surfacing, a pilot arc is ignited between a non-melting tungsten electrode and a plasma nozzle. This accelerates the plasma gas (usually argon or helium) and ignites the main arc between the electrode and the workpiece. The workpiece is then melted. The added metal powder is likewise liquefied and then covered over the workpiece as a protective layer.

We have automated plasma powder overlays.

Plasma powder surfacing is a coating process that is easily automated and leads to a high degree of repeatability. Therefore, the PTA process is particularly suitable for the production of mass-produced parts.

Different types of automation are also possible. For example, robots can guide welding nozzles (for heavy workpieces) and workpieces (for lighter materials).

Advantages of plasma powder surfacing.

The PTA process can increase workpieces’ service life, such as those with significant temperature differences or subject to shock loads. Also, the coating process offers the following advantages.

  • Small heat-affected area
  • High weld rate
  • Low mixing of necessary materials

Robotic Hardfacing Machine

PTA Welding Robot

Ordering a robotic hardfacing machine from WALDUN

In some cases, we can modify equipment to incorporate these liner plates when not in the original equipment design. If your equipment has lost some efficiency or does not hold the same tolerances as new, inspect the worn parts. There could be an easy and cost effective fix to the problem.