Износостойкие пластины и износостойкие стальные детали

Если вы ищете надежных поставщиков износостойких пластин, которые предоставят вам износостойкие пластины и износостойкие стальные детали, вы находитесь в правильном месте.

Даже износостойкая стальная износостойкая пластина в настоящее время очень зрелая, WALDUN всегда может стремиться улучшить качество износостойких пластин, кроме лучшего решения и хорошего обслуживания, мы также можем предложить конкурентоспособные цены на износостойкие пластины и износостойкие стальные детали.

WALDUN поможет вам выбрать правильные и лучшие изнашиваемые изделия для вас, изготовит износостойкие пластины и износостойкие стальные детали с помощью оборудования WALDUN R & D, а также поможет вам импортировать из Китая на свой завод.

что такое износная пластина

Износостойкие пластины и изнашиваемые стальные детали используются во многих случаях, когда трение между двумя частями или материалами создает ухудшение. Его износостойкие сплавы карбида хрома с углеродом от 4,5 до 5%, добавленные к прочным подложкам из углеродистой стали. Пластины изнашиваемого материала являются расходными материалами, которые используются для предотвращения чрезмерного износа или повреждения дорогостоящего оборудования.

Износостойкая стальная износостойкая пластина может быть привинчена к машине, которая скользит или вращается в процессе производства, в то время как они также могут быть обнаружены там, где изготовленные детали или минералы регулярно растираются или абразивно контактируют с поверхностью. Износостойкая пластина обычно представляет собой тип износостойкой стальной пластины, которая считается чрезвычайно долговечной, особенно в жестких условиях.

Однако произошли различные значительные улучшения и стратегии. И на сегодняшний день диапазон доступных накладных накладных пластин включает в себя марки хрома и карбида вольфрама, которые обладают превосходной стойкостью к истиранию, ударам и эрозии даже при температуре окружающей среды и при повышенных температурах. Между тем, в более значительной части критической абразивной среды сплавы из карбида хрома являются основным выгодным решением.

Какие виды материала изготовлены износостойкие износостойкие пластины?

  • Сплав Химия

    Облицовка из сплавов с самым высоким содержанием обычных сплавов - это железо с высоким содержанием хрома, которое состоит точно из 1/3 хрома и излишков 4% комбинированного углерода

    WALDUN делает это, чтобы соотнести с пластиной CCO химический состав хрома 34.0%, углерода 5.4%, марганца 3.5% и других на 1.3%, Balance Fe.

    Между тем, этот стандартный сплав можно менять разными способами; это может улучшить сопротивление истиранию, уменьшая ударную вязкость, или наоборот. Напротив, матрицу можно сделать более жесткой, уменьшив марганец до 1%, с некоторым снижением твердости. Кроме того, дальнейшее усовершенствование может быть достигнуто путем добавления других легирующих элементов.

  • Карбиды

    Вещество, которое обеспечивает порошковым сплавам с высоким содержанием хрома способность противостоять истиранию, - это образование первичных карбидов из химического соединения железа, хрома и углерода или железа, хрома или карбида, которое также известно как карбид хрома. Чистый, высокоскоростной карбид хрома может быть изготовлен; однако, это дорого для сохранения большой площади, поэтому WALDUN использует смешанный карбид, который включает в себя как хром, так и железо. Это составляет первичный карбид с формулой M7C3, где M обозначает смесь металла и хрома в соединении.

  • твердость

    Стандартный наплавленный сплав состоит из соединения карбидов хрома в матрице из хрома, железа и углерода. Твердость первичных карбидов хрома пропорциональна 1700HV, соотносимой с. Например, обычные мастерские стальные напильники, с твердостью 600HV. В общем, твердость этих сплавов можно рассчитать с помощью твердомера Роквелла. Несмотря на то, что он не измеряет ни карбид, ни матрицу, он дает приятное общее доказательство твердости сплава. Среднее значение составляет 54-60 HRC.

  • микроструктура

    В расширении химии наиболее существенной характеристикой наложения сплава является его микроструктура. Следовательно, при проверке под микроскопом карбиды примут форму белого вещества на темном фоне, то есть матрице. Идеальная микроструктура для более высокой стойкости к истиранию должна иметь плотный массив иглоподобных карбидов, которые в поперечном сегменте выглядят как тонкие шестиугольники с небольшим отверстием посередине.

    Более того, всякий раз, когда вы замечаете появление пятен неровной формы или белых проспектов. Например, лестница, рыбья кость или центральные столбы с перекладинами по бокам. Это верный признак того, что содержание углерода ниже оптимального для высокой стойкости к истиранию, но оно также улучшило ударопрочность.

Какие типы компаний покупают носить пластины?

Любая компания, имеющая оборудование с компонентами, которые скользят друг против друга или подвергаются воздействию абразивных или коррозийных материалов или ударных повреждений, таких как сталелитейные заводы, трубные заводы, алюминиевые заводы, химические компании, горнодобывающая промышленность, военные и т. Д.

Существуют ли различные виды износостойких износостойких пластин?

Да, износ пластина и прокладки могут быть изготовлены из самых разных материалов: Q235, Q345 очень распространены, другие материалы могут быть использованы в качестве опорной плиты. Стандартный сплав можно менять разными способами; это может улучшить сопротивление истиранию, уменьшая ударную вязкость, или наоборот. Напротив, матрицу можно сделать более жесткой, уменьшив марганец до 1%, с некоторым снижением твердости. Кроме того, дальнейшее усовершенствование может быть достигнуто путем добавления других легирующих элементов.

Как используются износостойкие пластины?

Износостойкие пластины или вкладыши используются для предотвращения повреждения основного оборудования в результате истирания или удара, а также для увеличения срока службы машины.

Примеры машин или компонентов, для которых могут потребоваться износные пластины или вкладыши:

  • Измельчители
  • Измельчители
  • Литейное оборудование
  • Оборудование для производства стали и алюминия
  • Тяжелая Земля Перемещение и футеровка оборудования

Другие приложения для износных пластин включают в себя:

  • Носить лезвия
  • Измельчители
  • Скреперы
  • Горные инструменты
  • Рубильные
  • Прессы
  • Прессы
  • Носить кольца
  • Сегменты износа
  • Ковшовые скребки

Как мы поставляем твердосплавные износостойкие пластины?

  1. Сварочная проволока: мы производим сварочную проволоку самостоятельно, строго соблюдая состав сплава.
  2. Опорные плиты: Мы получаем все наши опорные плиты от крупнейших сталелитейных заводов Китая и ограничены нашей строгой процедурой обеспечения качества.
  3. Команда R & D: Мы предоставляем команду R & D как по оборудованию, так и по технологии наплавки.
  4. Индивидуальные продукты износа: Мы также поставляем индивидуальные продукты износа в соответствии со спросом наших клиентов.
  5. Доставка: мы гарантируем своевременную доставку в сочетании с гибким планом оплаты.
  6. Наша компания приветствует Fob, EXWORK, CIF и другие торговые условия.
  7. Упаковка строго соответствует таможенным требованиям.

Что еще я должен знать, прежде чем заказать свою износостойкую износостойкую пластину?

Вы должны знать, какова твердость пластины и какова цель вкладыша. Чем тяжелее используемая пластина, тем дольше она прослужит в эксплуатации, но есть компромиссы. Для некоторых деталей вам понадобится более мягкий материал, который должен изнашиваться перед вашей основной поверхностью.

Наши рабочие видео:

Сварочная

резка

нивелирование

Заказ износной пластины от WALDUN

В некоторых случаях мы можем модифицировать ваше оборудование для включения этих пластин лайнера, если они не соответствуют первоначальной конструкции оборудования. Если ваше оборудование потеряло некоторую эффективность или не имеет тех же допусков, что и новое, осмотрите изношенные детали. Там может быть легко и экономически эффективно решить эту проблему.

Wear Plates

Wear Plates and Abrasion Resistant Steel Parts

If you’re looking for a reliable wear plates suppliers to provide you wear plates and abrasion resistant steel parts, you are in the right place.

Even the abrasion resistant steel wear plates are very mature nowadays, WALDUN can always endeavour to do the wear plates products better.

Besides the best solution and good service, we also can provide competitive rates for wear plates and abrasion resistant steel parts.

WALDUN will help your choose the right and best wear products for you, manufacture wear plates and abrasion resistant steel parts with WALDUN R&D machinery, and help your importing from China to your factory.

what is wear plate

Wear plates and wear steel parts are used in many applications where friction between two parts or materials creates degradation.

Its wear-resistant chromium carbide alloys with 4.5 to 5% carbon added to sturdy carbon steel substrates.Wear plates are expendable items that are used to prevent excessive wear or damage to expensive equipment.

Abrasion resistant steel wear plate may bolt onto a machine that slides or rotates in a manufacturing process, while they can also be found where manufactured parts or minerals are regularly rubbing or abrasively contacting the surface.

Wear plate is commonly a type of abrasion resistant steel plate that is considered extremely durable, especially under harsh conditions.

However, various significant refinements and strategies have occurred. And as of present, the range of overlay wear plate accessible includes chromium and tungsten carbide grades, which possess excellent resistance to abrasion, impact, and erosion even at both ambient and elevated temperatures.

Meanwhile, in the more significant part of critical abrasion surroundings, the chromium carbide alloys are the primary profitable solution.

What types of material are abrasion resistant wear plates made of?

  • Alloy Chemistry

    The highest ordinary used alloy facing is a high chromium iron consists of precisely 1/3 of Chromium and in surplus of 4% combined carbon.

    WALDUN is making this to correlate to CCO plate with the chemistry of Chromium of 34.0%, carbon of 5.4%, Manganese of 3.5%, and the others at 1.3%, Balance Fe.

    Meanwhile, this standard alloy can be changed in many different ways; it can improve the abrasion resistance while lowering the toughness, or the other way round. On the contrary, the matrix can be made harder by reducing the manganese to 1%, with some reduction in firmness. Also, further refinement may be accomplished by the addition of other alloying elements.

  • Carbides

    The substance that provides high chromium powder alloys with their capability to withstand abrasion is the establishment of primary carbides from a chemical compound of iron, Chromium, and carbon, or iron, Chromium, or carbide, which is also known as chromium carbide. Pure, high rate chromium carbide can be manufactured; however, it is costly for large-area preservation, so WALDUN makes use of mixed carbide, which involves both Chromium and iron. This makes up the primary carbide with the formula M7C3, where M specifies the mixture of metal and Chromium in the compound.

  • Hardness

    A standard overlay alloy consists of a compound of chromium carbides in a matrix of a chromium iron-carbon alloy. The hardness of primary chromium carbides is proportionate of 1700HV correlate with. For instance, ordinary workshop steel files, with firmness of 600HV. In general, the hardness of these alloys can be calculated using a Rockwell hardness tester. Even though it neither measures the carbide or the matrix, it gives an agreeable general proof of the hardness of the alloy. An average value of being 54-60 HRC.

  • Microstructure

    In the extension of chemistry, the most significant characteristic of the alloy overlay is its microstructure. Hence, when checked out under a microscope, the carbides will take the form of white substance against a dark background, that that’s the matrix. A perfect microstructure, for more excellent abrasion resistance, must have a dense array of needle-like carbides that, in cross-segment, look as slender hexagons with a small hole in the middle.

    Moreover, whenever you notice an appearance of uneven shaped spots or avenues of white. Such as either ladder, fish-bone patterns, or central poles with rungs on any of the sides. This is a sure sign that the carbon content is beneath optimum for high abrasion resistance, but it has also improved impact-resistant properties.

What types of companies are buying wear plates?

Any company that has equipment with components that slide against each other or that are exposed to abrasive or corrosive materials or impact damage such as steel mills, pipe mills, aluminum mills, chemical companies, mining, military, etc.

Are there different types of abrasion resistant wear plates?

Yes, wear plates and liners can be made from many different materials: Q235, Q345 are very common, other material can be used as base plate. Standard alloy can be changed in many different ways; it can improve the abrasion resistance while lowering the toughness, or the other way round. On the contrary, the matrix can be made harder by reducing the manganese to 1%, with some reduction in firmness. Also, further refinement may be accomplished by the addition of other alloying elements.

How are wear plates used?

Wear plates or liners are used to prevent damage to the main machinery due to abrasion or impact and to increase the life of the machine.

Examples of machines or components that might require wear plates or liners are:

  • Crushers
  • Shredders
  • Casting Equipment
  • Steel and Aluminum Mill Equipment
  • Heavy Earth Moving and Lining Equipment

Other applications for wear plates include:

  • Wear Blades
  • Choppers
  • Scrapers
  • Mining Tools
  • Chippers
  • Punch Press Applications
  • Punch Press Applications
  • Wear Rings
  • Wear Segments
  • Bucket Scrapers

How we supply for hardfacing wear plate solution?

  1. Welding wire: We manufacture welding wire by our own selves, with strict rule on the alloy composition.
  2. Base Plates: We get all our base plates from China’s biggest steel Mills and are restricted to our strict quality assurance procedure.
  3. R&D Team: We provide an R&D team on both equipment and hardfacing technology.
  4. Customized Wear Products: We also supply customized Wear products in line with our customers’ demand.
  5. Delivery: We guarantee an on-time delivery accompanied by a flexible payment plan.
  6. Our company welcomes Fob, EXWORK, CIF and other trade terms.
  7. The packing is strictly in line with the customs requirements.

What else should I know before I order my hardfacing wear plate?

You should know the what hardness of the plate is and what the intent is of the liner. The harder the plate that is used, the longer it will last in service, but there are trade-offs. For some parts, you will need a softer material that is intended to wear out before your primary surface.

Our Working Videos:

Welding

Cutting

Leveling

Ordering a wear plate from WALDUN

In some cases, we can modify your equipment to incorporate these liner plates when not in the original equipment design. If your equipment has lost some efficiency or does not hold the same tolerances as new, inspect the worn parts. There could be an easy and cost effective fix to the problem.