...

FCAW Сварка Hardfacing

FCAW Welding Hardfacing - это вид сварки, который может производить самозащитный газ после того, как флюс-сердечник и сварные детали образуют дугу. Сварочная проволока плавится на плоской пластине или ролике при высокой температуре, что является своего рода методом сварки.

Принцип и характеристики сварки FCAW:

Благодаря эффекту процесса плакирования, который использует быстрое охлаждение и измельчение кристаллов, таких как карбид хрома, становится возможным снизить затраты. Облицовочный слой обладает отличной износостойкостью и не требует использования растворителей, что снижает затраты.

Сварочные материалы FCAW:

Использование самозащитной порошковой проволоки диаметром 1,6-3,2 мм.

Преимущества сварки FCAW:

  • По сравнению с дуговой сваркой под флюсом сварка открытой дугой имеет значительные преимущества, поэтому она широко используется.
  • Использование самоэкранированной порошковой проволоки, без образования сварочного шлака, без добавления флюса
  • Без предварительного нагрева, без термической обработки после сварки, высокая эффективность сварки и экономия энергии.
Твердосплавный станок

СВАРОЧНЫЕ СТАНКИ ДЛЯ СВАРОЧНОЙ СВАРКИ FCAW ИЗ WALDUN = ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО + НИЖНЯЯ ЦЕНА + ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

One Head Hardfacing Equipment

Оборудование для наплавки с одной головкой

  • Оборудование для наплавки одной головки оптимизировано на основе оригинальной конструкции, главное улучшение - это обновление системы управления, он имеет гуманизированный интерфейс управления, сварочная головка имеет ряд улучшений, делающих работу машины более плавной.

Двухголовочное оборудование для наплавки

Двухголовочное оборудование для наплавки

  • Оборудование для наплавки с двумя головками оптимизировано на основе оригинальной конструкции, главное усовершенствование - обновление системы управления, он имеет гуманизированный интерфейс управления, сварочная головка имеет ряд улучшений, делающих работу машины более плавной.

Износостойкая труба сварки машина

Оборудование для наплавки труб

  • Износостойкое оборудование для наплавки труб предназначено в основном для внутренней и наружной стенок труб, для поверхностного упрочнения поверхности осей. С использованием видимой дуговой сварки автоматическая сварка. Сварочный аппарат для наложения рулонов имеет стабильную производительность, простое управление, высокую степень автоматизации, мощные функции, удобное обслуживание, передовые технологии и т. Д.

Оборудование для наплавки труб Double Heads Roller

Роликовый сварочный аппарат

  • Сварочное оборудование для непрерывной сварки валков основано на внедрении передовых зарубежных технологий в сочетании с фактической ситуацией в стране и многолетним техническим накоплением, специально разработанным для рулонов непрерывной разливки, валков и наплавки. устройство.

Наплавочный сварочный робот

Наложение сварочного робота

  • Робот для дуговой сварки, производимый компанией WALDUN, использует технологию сварки INVERTER, механический конец стенки оснащен специальным сварочным пистолетом, а проволока подается в проводящее сопло через механизм подачи проволоки с двойным приводом.

накладная износная пластина

Износостойкие пластины из карбида хрома

  • Износостойкие пластины из карбида хрома или стальные вкладыши используются во многих случаях, когда трение между двумя частями или материалами приводит к деградации. Стальная пластина изнашиваемой пластины может быть привинчена к машине, которая скользит внутрь и наружу или вверх и вниз в процессе производства, в то время как они также могут быть обнаружены там, где изготовленные детали или минералы регулярно тереть или абразивно контактировать с обработанной пластиной.

ПОЧЕМУ НАС?

  • У нас 15-летний опыт. Стремление к износу пластин, износу труб, деталей и сопутствующего оборудования для производства и продажи.
  • Нашим оборудованием пользуются крупные поставщики износостойких плит во многих странах. Связаться с нами чтобы получить некоторые ссылки.
  • Мы используем наши НИОКР и изготовляемое наплавочное оборудование для производства износостойкой плиты, наша годовая стоимость производства износостойкой плиты достигает более 20 миллионов долларов США. Поэтому мы являемся экспертами в производстве износостойких плит. Только при создании износостойкой плиты мы можем предоставить вам лучшие износостойкие производственные виды оборудования.
  • В общей сложности мы продали более 500 наплавочных машин за последние десять лет.
  • У нас мало времени, потому что у нас очень зрелая цепочка поставок.
  • В соответствии с вашими уникальными производственными требованиями, мы можем предоставить нестандартное оборудование на заказ. Связаться с нами за дополнительной информацией.
  • У нас отличная команда послепродажного обслуживания. Чтобы убедиться, что вы используете оборудование правильно после его покупки.
  • У нас есть отличная гарантия качества на наших машинах. Все инструменты, которые мы производим, имеют годовую гарантию.
  • Наш пакет может удовлетворить ваши требования доставки, воздушного транспорта.

FCAW Welding Hardfacing

FCAW Welding Hardfacing is a kind of welding which can produce self-protective gas after the flux cored and the welded parts produce arc. The welding wire is fused to a flat plate or a roller at high temperature, which is a kind of welding method.

Principle and characteristics:

Due to the effect of the cladding process, which uses rapid cooling and refinement of crystals such as chromium carbide, it is possible to reduce costs. The cladding layer has excellent wear resistance and does not require the use of solvents, thus reducing costs.

Welding Materials:

Use of 1.6-3.2 mm diameter self-protecting flux cored wire.

Advantage:

  • Compared with submerged arc welding, open-arc welding has significant advantages, so it has been widely used.
  • The use of self-shielded flux cored wire, no welding slag generated, without adding flux
  • No preheating before welding, no heat treatment after welding, high welding efficiency and energy saving.
HARDFACING MACHINE

FCAW WELDING HARDFACING MACHINES FROM WALDUN=HIGHER QUALITY+LOWER PRICE+BETTER SERVICE

One Head Hardfacing Equipment

One head hardfacing equipment

  • One head hardfacing equipment optimized based on original structure, main improvement is update of control system, it has a humanized operation interface;Welding head has a number of improvements, making the machine running process more smoothly.

Two heads hardfacing equipment

Two heads hardfacing equipment

  • Two heads hardfacing equipment optimized based on original structure, main improvement is update of control system, it has a humanized operation interface;Welding head has a number of improvements, making the machine running process more smoothly.

Wear-resisting-pipe-welding-machine

Pipe Hardfacing Equipment

  • Wear-resisting pipe hardfacing equipment is mainly for the tube inside and outside wall, axis surface hardening surfacing. Using visible arc welding automatic welding. The roll overlaying welding machine has stable performance, simple operation, high degree of automation, powerful function, convenient maintenance, advanced technology etc.

Double Heads Roller pipe surfacing equipment

Roller Welding Machine

  • Continuous rolls welding surfacing equipment is based on the introduction of foreign advanced technology, combined with the domestic actual situation and years of technical accumulation, specially developed for continuous casting rolls, rolls and surfacing. device.

Hardfacing welding robot

Overlaying welding robot

  • Arc welding robot produced by WALDUN adopts the INVERTER Welding Technology, the mechanical wall end is equipped with a special welding gun, and the wire is fed to the conductive nozzle through a double-drive wire feeder.

overlay wear plate

Chromium carbide wear plates

  • Chromium carbide wear plates or steel liners are used in many applications where friction between two parts or materials creates degradation. Wear plate steel plate may bolt onto a machine that slides in and out or up and down in a manufacturing process, while they can also be found where manufactured parts or minerals are regularly rubbing or abrasively contacting the machined plate.

WHY US?

  • We have 15 years of experience. Committed to wear plate, wear pipes, parts, and related equipment production and sales.
  • Our equipment used by significant suppliers of wear-resistant plates in many countries. Contact us to get some references.
  • We use our R & D and manufactured hardfacing equipment to produce wear-resistant plate, our annual wear-resistant plate production value reach more than 20 million US dollars. Therefore, we are experts in the production of wear-resistant plates. Only in the creation of the wear-resistant plate, we can provide you with the best wear-resistant production types of equipment.
  • In total, we sold over 500 surfacing machines in the past ten years.
  • Our lead time is short because we have a very mature supply chain.
  • According to your unique production requirements, we can provide custom-made corresponding non-standard equipment. Contact us for more information.
  • We have an excellent after-sales service team. To make sure you use the equipment properly after you buy it.
  • We have excellent quality assurance on our machines. All the tools we produce has a one-year warranty.
  • Our package can meet your shipping, air transport requirements.