...

Износ пластины для угля и энергии

Износ пластины для угля и энергии

Угольная химическая промышленность

Сито коксовой машины вибрационного грохота коксовой установки сильно изнашивается из-за большого количества просеянного кокса, который является типичным элементом износа в кулинарной промышленности.

Замена экрана занимает около суток, что существенно влияет на график производства.

Износостойкая накладка используется для изготовления грохота, который использовался непрерывно более 6-7 месяцев и просеивал 250 тысяч тонн кокса.

Вход и вкладыши питателя коксовой установки также являются изнашиваемыми деталями с сильным износом, которые в течение длительного времени являются нерешенными производственными проблемами.

Вход и вкладыши из износостойких накладок использовались более года. Впуск не был отремонтирован и заменен один раз. Поверхность слоя изнашиваемых вкладышей имеет небольшой износ. По предварительным оценкам, срок службы может быть увеличен в 8-10 раз.

Угледобывающая промышленность

В системе подготовки угля используются принадлежности для труб, такие как колена и тройники, трубы для сред, отсеки для сред, корпуса насосов, ситовые пластины, падающие угольные желоба, переливные трубы циклонов, а также коробки для защиты подачи и другое оборудование. Эти накладные пластины подвергаются средним и сильным ударам, износу и абразивному износу оборудования.

Использование высокохромистых износостойких композитных пластин для изготовления износостойких труб и фитингов или укладки композитных пластин в желоб в качестве износостойкого слоя может значительно улучшить износостойкость оборудования, продлить срок его службы и иметь функциональные Приложения.

Обработанная износостойкая композитная пластина с высоким содержанием хрома приваривается к внутренней части трубопровода с легким износом с помощью штекерной сварки или болтового соединения, то есть изготавливается износостойкая труба с превосходной износостойкостью и ударопрочностью. Он также может быть разрезан напрямую для изготовления износостойких деталей для установки, например, прямой разрез для изготовления износостойких колен для улучшения износостойкости оборудования.

Угольная электростанция

Использование износостойких пластин с высоким содержанием хрома для производства трубопроводов транспортировки угольной золы для электростанций, компонентов среднескоростной угольной мельницы, компонентов дробилки, лопастей основного вентилятора, входных коробок угольной мельницы, загрузочных бункеров сепаратора порошка, направляющих лопастей, буферных пластин и обработки воздуха системы, транспортные самолеты и другое оборудование.

Это может сократить количество проверок и замен деталей, снизить трудоемкость работников, продлить срок службы деталей и повысить экономическую эффективность предприятий.

ПРИМЕНЕНИЕ УГОЛЬНОГО ЗАВОДА

  • Загрузка и разгрузка лотков
  • Вибрирующие вкладыши
  • Пункты перевода (смена направления)
  • Бин лайнеры, т. Е. Surge Hoppers,
  • Отклонить вкладыши мельницы и юбки
  • Вкладыши дефлектора
  • Вкладыши флоп-ворот
  • Шайба Трубопровод
  • Лезвия плуга, лайнеры Reclaimer
  • Катушки
  • Дробилки лайнеры
  • Погрузка и разгрузка поезда / судна
  • Вкладыши
  • Вибрационные питатели
  • Пластины экрана
  • Спиральные желоба редукторы и изгибы

Не стесняйтесь присылать свои эскизы или рисунки.

Wear Plate For Coal And Energy Industry

Wear Plate For Coal And Energy

Wear Plate For Coal And Energy

Coal chemical industry

The screen of the coking plant vibrating screen coke machine is very worn due to a large amount of screened coke, which is a typical wearing part in the cooking industry.

It takes about a day to replace the screen, which significantly affects the production schedule.

The wear overlay plate is used to manufacture the screen, which has been used continuously for more than 6-7 months and has screened 250 thousand tons of coke.

The inlet and liners of the feeder of the coking plant are also wearing parts with severe wear and tear, which are unsolved production problems for a long time.

The entrance and liners made of wear overlay plates have been used for more than one year. The inlet has not been repaired and replaced once. The surface of the wear liners layer has little wear and tear. According to preliminary estimates, the service life can be increased by 8-10 times.

Coal preparation industry

In the coal preparation system, adopts pipe accessories such as elbows and tees, media pipes, media diverter boxes, pump bodies, sieve plates, falling coal chutes, cyclones overflow pipes, and feed protection boxes and other equipment. These overlay plates are subjected to medium to strong shocks, wear and abrasive wear equipment.

The use of high-chromium wear-resistant composite plates to prepare wear-resistant pipes and fittings or lay composite plates in the chute as a wear-resistant layer can significantly improve the wear resistance of the equipment, extend its service life, and have functional applications.

The processed high-chromium wear-resistant composite plate is welded to the inside of the easy-to-wear pipeline using plug welding or bolt connection, that is, a wear-resistant pipe with excellent wear resistance and impact resistance is made. It can also be directly cut to make wear-resistant parts for installation, such as direct cutting to make wear-resistant elbows to improve the wear resistance of the equipment.

Coal-fired power plant

Utilizing high chromium wear-resistant plates to produce coal ash conveying pipelines for power plants, medium-speed coal mill components, crusher components, primary fan blades, coal mill inlet boxes, powder separator feed hoppers, guide blades, buffer plates, and air treatment systems, transport aircraft, and other equipment.

It can reduce the number of workpiece inspections and replacements, reduce the labor intensity of workers, prolong the service life of workpieces, and improve the economic efficiency of enterprises.

COAL PLANT APPLICATIONS

  • Loading & Unloading Chutes
  • Vibrating Feeder Liners
  • Transfer Points (Change of direction)
  • Bin Liners, i.e., Surge Hoppers,
  • Reject Mill and Skirt Liners
  • Deflector Liners
  • Flop Gate Liners
  • Washer Pipework
  • Plough Blades, Reclaimer liners
  • Spools
  • Crusher liners
  • Train/Ship Loading and Unloading
  • Chute Liners
  • Vibratory Feeder Liners
  • Screen Plates
  • Spiral Chutes reducers and bends

Feel free to send your sketches or drawings.